![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
![#](/skins/main/images/mkrug.png)
В России увеличивается количество «заочников» и «вечерников»
![В России увеличивается количество «заочников» и «вечерников»](/engine/data/good_photo/trumb_V-Rossii-uvelichivaetsya-kolichestvo-zaochnikov-i-veche.jpg)
В России ежегодно увеличивается количество студентов, которые выбирают вечернее и заочное образование. Однако данный процесс может дать импульс для развития в стране онлайн-образования. Такое мнение было высказано российскими экспертами в ходе обсуждения концепции ежегодного доклада правительства РФ Федеральному Собранию о реализации государственной политики в сфере образования в 2013 году.
По словам Татьяны Клячко, директора Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, в 2013 году 55% студентов выбрали вечернюю и заочную формы обучения. Эксперты связывают это с высокой стоимостью обучения. В то же время Ирэна Роберт, директор Института информатизации образования Российской академии образования, считает, что снижение интереса к очному обучению дает стимул для развития онлайн-образования.
![](/skins/main/images/skrepka.png)
![](/skins/main/images/list_bottom.png)